четверг, 1 сентября 2016 г. | By: Светлана

Ностальгия ...

Ностальгия у меня :)
По школе, урокам, коллективу единомышленников )
Сегодня отправила дочку в 10 класс и глядя ей вслед, подумала , будет ли ей этого не хватать, как мне сейчас ?
Как то немного грустно даже...
А тут на глаза попалось сообщение Оли Котляровой о начале нового совместного проекта :
Решила, что это знак :)
И повод вернуться в скрап, насовсем или набегами, не имеет значения. Просто здорово было бы заняться любимым делом, побыть в гуще событий, узнать что то новое в компании увлеченных общим делом :)
Пробую поймать волну , пожелайте мне успеха !

2 коммент.:

Светик комментирует...

))))) да хоть как нибудь вернись уже))))))) я не успеха я удовольствия от процесса пожелаю!!!!!!!!!

Светлана комментирует...

Спасибо )))

Отправить комментарий