пятница, 13 августа 2010 г.

Альбом по кругу № 17 - 2 страничка для Светика

Вторую страничку обыграла как мини -альбом. Разместились обе фотки.Поскольку  это "альбом" - то есть оформление фасада.Из-за того , что сама страничка достаточна объёмна , внутри использовала  только штампы.
Разворачиваем.... Журналинг в виде стихотворения, когда-то прочитанного в инете, автора к сожалению не назову( да и вспомнила стих не полностью), но увидев эту фотку - уже знала, что напишу....

Небольшой тег с возрастом.
Обратная сторона
И следующий разворот....Традиционный журналинг .... Штампики...
Надеюсь,получилось  интересно. До встречи!

4 комментария:

  1. так трогательно! почерк скажу почти каллиграфический! штампики какие супер! травка блестит да? на обложке вырезалка, скока ж ты на нее времени потратила! я в восторге! мне нравятся обе!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,Светик! У тебя уже на все фишки глаз намётан!А времени ушёл день (без обеда,что мне местами только на пользу:))))

    ОтветитьУдалить
  3. Кстати на почерк я обратила внимание когда мне от тебя письмо пришло, очень красивый, ну а страница - нет слов... одни эмоции !!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо,Катя!Боялась черно-белых фоток,но они такие живые,что даже не заметила,как всё сложилось.

    ОтветитьУдалить