четверг, 25 ноября 2010 г.

Альбом по кругу № 20 - разворот для Даши

Всем доброго дня!
Получила очень красивые фото, скоро и остальные участницы смогут  оценить их прелесть :)
Формат альбомчика 15/16 см - такой очаровательный кроха. Мне правда не удалось сделать свой разворот совсем мальчишеским - столько в фотках  лёгкости и нежности, что вышло только так...
Честно сказать- я пробовала их и в другом исполнении, но не срослось... Надеюсь только, что результат всё же понравится :)
На второй страничке журналинг, который прислала Даша - очень душевный :) Чтобы подчеркнуть воздушность странички - журналинг стал парить в облаках, сделала при помощи трафарета. И чтобы первую страничку не оставлять совсем без слов - добавила штампик.
Мне показалось, что он очень в тему :)
До встречи :)

10 комментариев:

  1. ух ты и правда легкость такая... мне нравится. красивооооо...ну врочем я другого от тебя и не ждала:)) хотя было интересно как ты детские странички оформишь:))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Светик :) Теперь слово за хозяйкой...

    ОтветитьУдалить
  3. Еще раз скажу, что невероятно нежно, легко и воздушно!!!! Очень понравилась расположение фотографии под углом!!! И скрепочки шикарно смотрятся!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень даже по-мальчишески, с нежностью и любовью, каки сами фото =))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Да - фотки это что то! Знаешь Катя, ещё после твоих фоток с фотосесии закралась мне в голову мысль, что надо учиться нормально фотографировать :) Сейчас лишний раз в этом убедилась :)

    Спасибо, Юля :) Скрепочки очень удачно по цвету подошли - они нежно голубые, в тон бумажке :)

    ОтветитьУдалить
  6. Свет, ну мои фотки были с проф. фотосессии =)))))))хотя я, конечно, тоже мечтаю о хорошем фотике (полупрофа мне будет с лихвой достаточно) ну и о способности ловить моменты...где бы этому поучиться =)))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Света, спасибо тебе огромное! Мне очень понравилось! Что-то такое мне как раз и хотелось!!! А фотки эти как раз с проф.фотосесии)))

    ОтветитьУдалить