воскресенье, 6 марта 2011 г.

Шпаргалка для хорошего настроения :)))

А что?
У меня просто выбора не было: год не задался с самого начала и оставалось либо потихоньку смаковать своё депрессивное состояние, либо что-то делать...
Что именно делать долго гадать не пришлось - мне подарили классную штуку на день рождения - биндер! Захотелось срочно чего-нибудь с пружинками :)))
Идея проста и незатейлива, я раздербанила коллаж с юга и вместо фото 30*40, у меня появился миник 9,5*9,5 см , самая большая фотка в котором 7*5 :)))

 
здесь секретик всё таки ввинтила - не могу без них :)
веточка для декора :)
Предполагается ещё журналинг, жду когда появится возможность купить рапидограф...
А пока радуюсь тому, что есть :)
По материалам самый минимум - остатки любимой бумаги, марля, строчка, немного чернил и штампы...
2 обложки, 8 разворотов, 26 фоток.
Вот и всё... Спасибо, что смогли досмотреть до конца :)))

7 комментариев:

  1. Очень миленький альбомчик вышел:).

    Я последнее время тоже себе биндер захотела. Может, закажу себе от мужа подарочек на будущий ДР:). Свет, а биндер сильно ли сложный в обращении? И еще: пружины к нему отдельно надо покупать? Я в некоторых магазинах вижу. Но, по-моему, пружины еще достаточно редкая штука.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо :)

    В обращении прост, пружины отдельно, в нескольких интернет магазинах видела, сама заказала в Эль-крафт -там самый большой выбор. В упаковке 6 пружин. Размеры и цвета разные есть, на любой вкус :)

    ОтветитьУдалить
  3. Света, спасибо за информацию!

    ОтветитьУдалить
  4. ну биндер эт вообще мечта!!! быстро ты альбомчик соорудила! больше всего обложка мне понравилась. просто тащусь от нее! почему ты надписи больше нигде не использовала?

    ОтветитьУдалить
  5. журналинг сочиняю - это раз :)

    метаюсь между от руки или принтером - это два:)

    тяну удовольствие короче :)

    ОтветитьУдалить
  6. Света, просто чудо альбомчик!!!!! очень позитивный и вдохновляющий!!! счастливейшие моменты в жизни!!! красота! поздравляю с подарочком!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Юля :)
    Я первый раз была на море и опыт оказался очень удачным - от одних воспоминаний настроение поднимается :)))

    ОтветитьУдалить