четверг, 12 января 2012 г.

С чего бы начать Новый год?

Ну не знаю... Кто как, а я на весы :))) Погоревала немного и развела бурную деятельность по поиску расписания занятий в фитнес - клубе....
А там наш тренер для поддержки и стимуляции сознательности по отношению к организму такую вот фотку разместил :)
Девочки - я хохотала до слёз!
В качестве дизайнера блога ScrapMemory   я готовила страничку для нашего нового задания " Жизнь - это движение", но увидев это создание не смогла устоять и взяла его в оборот :) Всё просто и легко - бумага для акварели, краски, билетик ТХ, множество остатков красивой подходящей скрап и не только бумаги, дырокол круга и журналинг по краям о принципах пилатеса чёрным маркером...

Вообще из всех занятий на которые я ходила - в  список любимчиков на первое место попал именно пилатес. Только от него моё самочувствие, мышцы, вес и настроение пребывали в полной гармонии,( а вынужденный перерыв в любимых занятиях надолго выбил  из колеи... )

Девочки! Не дайте себе застыть! Будьте гибкими грациозными кошечками и дарите себе счастье двигаться легко и свободно!
До встречи :)))

9 комментариев:

  1. Света! Ну ОЧЕНЬ, очень - здорово!!!!
    А главное позитивно! СУПЕР!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, как раз ищу куда пойти и на какую программу))) Задумалась....)))
    Страничка классная!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки спасибо :) Здесь фотка очаровательная, работа сама по себе спокойная . Делалось именно для настроения :)

    ОтветитьУдалить
  4. )))))))))Даже не знаю, что говорить...))))
    Свет, страничка и правда Классная!!! Мне вообще очень нравится твой легкий стиль, с большим удовольствием записалась в ПЧ.

    ОтветитьУдалить
  5. Светлан, честно говоря, боюсь и надеюсь, что я пока в поиске своего стиля :))) Просто стараюсь учиться и делать то ,что нравится и лежит к душе :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень понравилась страничка! А киса какая позёрша)) Замечательно!

    ОтветитьУдалить
  7. Светлана! Это просто чудо какое-то. Спасибо, я улыбнулась! Настолько удачно фотография вписана в страницу. Особенно мне понравились оранжево-желтые кружочки, обведенные маркером. Новых вам творческих успехов.

    ОтветитьУдалить
  8. Света, я рыдаю! Какая прелесть! Фото отпад и страничка супер!

    ОтветитьУдалить
  9. Это я рыдаю! Видеть твои коменты под своей работой - для меня очень много значит!

    ОтветитьУдалить